Для регистрации права собственности на жилой дом необходимо. Во – первых, подготовить технический план дома. Для этого нужно обратиться к кадастровому инженеру. Технический план должен содержать подробную информацию об объекте, в том числе сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Во-вторых, после составления технического плана необходимо подать документы для постановки объекта на кадастровый учет и регистрацию права собственности. С 1 января 2017 года согласно изменениям в законодательстве сделать это нужно одновременно. Для постановки на кадастровый учет и регистрацию права собственности жилого дома необходимы следующие документы: - заявление о постановке на кадастровый учет и регистрацию права собственности; - правоустанавливающий документ на земельный участок; - технический план. Документы можно представить лично, в том числе через МФЦ, в электронной форме через Интернет или направить по почте. При представлении заявления лично заявитель предъявляет паспорт, а его представитель - нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия. Госпошлина за регистрацию права собственности на жилой дом, расположенный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, уплачивается в размере 350 руб. При подаче документов в электронном виде, через портал Росреестра размер госпошлины снижается на 30%. На завершающем этапе, после проведения государственной регистрации прав заявитель получает выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на жилой дом. Срок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов, в случае предоставления заявления и документов через МФЦ - 12 рабочих дней.
Источник: Администрация Советского района
22.03.2017 09:43