Кадастровая палата повышает квалификацию сотрудников МФЦ

В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра 3 августа 2018 года специалистами Кадастровой палаты было проведено очередное обучение для сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы», посвященное вопросам оказания государственных услуг Росреестра по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

В рамках обучения были разъяснены нормы действующего законодательства, требования к запросам и документам, срокам предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Особое внимание было уделено разбору типовых ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ в процессе приема документов.

Профессионализм сотрудников МФЦ играет важную роль в оказании государственных услуг Росреестра, а повышение навыков таких специалистов направлено, в том числе, на снижение количества приостановлений и отказов в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав,
что особенно актуально в связи с введением с 1 января 2017 года единой учетно-регистрационной процедуры и передачей полномочий по приему документов от юридических лиц в многофункциональные центры.

Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

По возникшим вопросам о порядке получения услуг Росреестра через МФЦ, вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34, или в филиал Федеральной кадастровой палаты по Республике Марий Эл
по телефону: (8362) 23-02-10.

 

 
По теме
Внедрение бесконтактных технологий в нашу жизнь обусловлено созданием максимального удобства при получении государственных услуг, это позволяет экономить время, материальные средства и минимизирует общение с чиновниками.
Внедрение бесконтактных технологий в нашу жизнь обусловлено созданием максимального удобства при получении государственных услуг, это позволяет экономить время, материальные средства и минимизирует общение с чиновниками.
9 августа 2018 года в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Марий Эл (Кадастровая палата) состоялась горячая телефонная линия по вопросам государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета.
9 августа 2018 года в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Марий Эл (Кадастровая палата) состоялась горячая телефонная линия по вопросам государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета.
В настоящее время в Республике Марий Эл для получения в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг и регионального портала государственных услуг доступны более 30 государственных и муниципаль
Неисправный холодильник стал причиной пожара в Йошкар-Оле - Газета Ваш Новый День Фото ГУ МЧС России по Марий Эл В среду поздно вечером горожане заметили клубы дыма, исходящие из балкона квартиры, расположенной на верхнем этаже девятиэтажного дома на Воскресенском проспекте.
Газета Ваш Новый День
Малярия: характеристика и профилактика 29.03.2024 г. Малярия относится к группе паразитарных заболеваний человека, возбудителями которых выступают различные виды малярийного плазмодия,
Роспотребнадзор
Советы путешественникам, выезжающим за рубеж 28.03.2024 г. В странах Евразии, Африки, Южной Америки, Океании с экваториально-тропическим климатом широко распространены инфекционные и паразитарные заболевания,
Роспотребнадзор
фото - Marimedia.Ru В Марий Эл приехала команда тревел-шоу Первого канала «Поехали!». Накануне ведущих Марию Осадник и Евгения Покровского, которые колесят по всей России за рулём своего авто, можно было увидеть на набережной Йошкар-Олы.
Marimedia.Ru